Группа Вконтакте  Группа в Одноклассниках  Канал в Instagram 
Вторник, 28 июля 2020 09:18

Не надейся на авось

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Перед дальней поездкой автовладелец должен оценить техническое состояние машины

Лето пересекло свой временной экватор, и число водителей, собирающихся в южную сторону, выросло. Чтобы в пути не случилось непредвиденных ситуаций, лучше всего заранее подготовить технику к поездке. Владимир Сичкарь более четверти века проработал на одной из ноябрьских СТО. Наш гуру в области автотехники советует водителям:

– Список профилактических мероприятий немаленький, и ни один из его пунктов нельзя игнорировать. Вне зависимости, стояла ли машина на приколе или ездила каждый день, «болячки» появляются. В основном страдают детали из резины, пластика, композитных материалов. Перед дорогой нужно проверить балансировку колес и при необходимости сделать сход-развал. Зимой аккумулятор работает в полную силу. Перегрузки возникают из-за постоянно включенного света, отопления. Зарядка батареи при этом истощается, и если она сядет, то в пути электроника машины может выключиться. В случае когда АКБ не держит заряда, нужно купить новую. Обратите внимание на ремень генератора: он должен быть без трещин. За холодные месяцы в двигателе скапливается конденсат с осадком. Моторное масло лучше поменять, независимо от того, сколько километров пробежала машина. Зимой при слабой изоляции влага способна попасть во все места корпуса. Окисляются контакты, темнеет зеркальное напыление внутри фар, и нарушается угол освещения. Это незаметно летом на севере, где белые ночи, но на юге чревато. Если уж вы остались без света на ночной трассе, то в первую очередь оградите машину с помощью светоотражателей и фонаря. Когда просто перегорел предохранитель в блоке, то его заменить несложно, был бы фонарик под рукой. При более серьезной неисправности в проводке или электронике придется ждать утра и искать автосервис. От надежности тормозов зависит жизнь и здоровье всех, кто участвует в дорожном движении. Вначале проверяют износ колодок, дисков, барабанов, подтяжку креплений узлов, уровень жидкости и лишь потом регулируют тормозную систему. Но если у вас нет должных навыков по ремонту, то лучше не рискуйте, а обратитесь на лицензированную СТО.

Фото из архива «СВ»

Прочитано 110 раз
Рамиль Исланов

Специальный корреспондент
Тел. 32-19-81
ram-8967@mail.ru

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оставить комментарий

ntiamig ninformm radio
Яндекс.Метрика