ADV 2555

Во время проверки гостиниц эксперты оценивали сервис, чистоту в номерах, смотрели, есть ли доступ для маломобильных граждан.

 Второй туристический патруль в составе общественных деятелей, депутатов городской Думы, представителей маломобильных групп населения и администрации Ноябрьска посетил «Россию», «Европу», «Лесную», а также «Парк-отель».

Сотрудник отдела предпринимательства управления экономического развития и инвестиций городской администрации Яна Херсун рассказала, что 28 апреля в муниципалитете состоялось совещание, на котором было решено проверить готовность гостиниц к приему гостей в преддверии 50-летнего юбилея Ноябрьска. Осматриваемые объекты оцениваются по таким критериям, как внешний вид здания, компетентность и вежливость персонала, безопасность, сервис, чистота в помещениях, исправность техники, качество воды, наличие парковки, дополнительных услуг и т. д.

ADV 2547

Во ходе очередного рейда первым пунктом визита стала гостиница «Россия». Ее собственник Елена Легензова пояснила, что сейчас номерной фонд состоит из 40 апартаментов. В ближайшее время пройдет реновация, по окончании которой в эксплуатации останется не более 16 благоустроенных номеров, остальные помещения пойдут под склады или будут переданы арендаторам. В заведении работает ресторан (конференц-зал находится на ремонте), есть вайфай и иные удобства, но нет доступа для инвалидов-колясочников.

Следующий объект – отель «Европа», где председатель Общественной палаты Ноябрьска Сергей Цыганков вновь отметил отсутствие пандусов для инвалидов-колясочников на главном входе. Кроме этого, в «Европе» нет ни общего климатического оборудования, ни кондиционеров в номерах, в том числе в ресторане на мансардном этаже, где в жаркие дни особенно душно. Администратор Екатерина Лебедь сказала, что в январе этого года в 42 номерах, вестибюле и подсобных помещениях подрядная организация сделала косметический ремонт, к услугам посетителей есть химчистка, лифт, гладильная и курительная комнаты, сувенирная лавка. Однако отель мало приспособлен для семейного отдыха и людей с ОВЗ, в основном клиентами заведения становятся спортсмены и командировочные.

ADV 2572

При входе в гостиницу «Лесная» в глаза сразу же бросилось крыльцо с отвалившейся плиткой на ступенях. Также не было пандуса, но директор Анна Павлиогло пояснила, что инвалидыколясочники могут заезжать в вестибюль через дверь, расположенную на тыльной стороне здания, и жить в апартаментах на первом этаже. В настоящее время в отеле, который считается самым возрастным в Ноябрьске, функционируют 13 благоустроенных номеров разных категорий, трансфер предоставляется, есть массажный кабинет, работает минисауна «кедровая бочка». Ресторан находится на ремонте, и поэтому завтраки в ланч-боксах доставляются гостям из столовой.

В «Парк-отеле» посетили конференц-зал и прошлись по номерам разных категорий. Серьезных замечаний не было.

Отметим, что в составе туристического патруля была управляющая отелем «Белая медведица» Айтсана Дорджиева.
Этот объект проверяли во время первого рейда. По словам Дорджиевой, их заведение предлагает клиентам номера со всеми удобствами, есть трансфер, пандусы, спа-комплекс, бассейн и т. д.

ADV 2574

Как пояснили представители администрации, всем гостиницам есть над чем работать и куда стремиться.

– Такие рейды будут проводиться регулярно, – подчеркнул депутат Думы города Сергей Валько. – В обязательном порядке комиссия посетит отели повторно. Если снова выявим недостатки, то в целях их устранения дадим новые рекомендации и удостоверимся в готовности руководителей идти нам навстречу.

Фото Анастасии Даниленко

#Юбилей_для_людей

ntiamig newlogo radio