Группа Вконтакте  Группа в Одноклассниках  Канал в Instagram 
Четверг, 25 февраля 2021 17:51

Добро умножили на два Избранное

Автор
Оцените материал
(2 голосов)

 Обновленный центр социального обслуживания населения «Гармония» празднует важную дату.

Как прошел первый год после объединения двух социальных служб, о каких победах и достижениях хочется говорить громко и с гордостью, рассказала директор центра «Гармония» Кристина Шуль.

Дебютные свершения

С 1996 года «Гармония» работала в Ноябрьске как социальный приют для детей. А Центр обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов с 2000 года вел свою историю как реабилитационный центр для инвалидов. Сегодня это единое учреждение, которое находится в двух зданиях.

Центр «Гармония» после реорганизации насчитывает 11 отделений, в том числе отделение дневного пребывания для пожилых граждан «Добродея», отделение социального обслуживания на дому «Милосердие», отделение профилактики безнадзорности и правонарушений. На сегодняшний день в стационаре находятся шестнадцатилетняя девушка и мальчик шести лет, которые попали в трудную жизненную ситуацию.

– Штат центра увеличился и сейчас насчитывает около 80 человек. В нашем коллективе нет случайных людей, об этом говорит их стаж работы – более 10 лет, а есть сотрудник, который тут со дня основания, то есть 25 лет, это Наталья Стратулат, – рассказала Кристина.

В социальном центре трудятся медицинские и социальные работники, дефектолог, воспитатель и культорганизатор. В центре три психолога, они оказывают услуги по трем направлениям – несовершеннолетним, пожилым и инвалидам. Как говорит Кристина Шуль, такая работа требует внимательного подхода к людям.

За год существования обновленного центра появились первые победы. Два сотрудника заняли призовые места в конкурсах профессионального мастерства. Ирина Дюдюн заняла третье место в номинации «Лучшая медицинская сестра» в окружном конкурсе «Милосердие», а во всероссийском конкурсе «Лучший работник года» Татьяна Миллер взяла третье место в номинации «Лучшая медицинская сестра учреждения социального обслуживания».

- Центр сталкивался с препятствиями, но они не только не сломили, но и помогли проявить себя в волонтерской деятельности. Мы доставляли продукты гражданам старше 65 лет, а также предоставляли маски льготным категориям, – говорит Кристина Шуль.

Спасибо от бабули

– У нас особая специфика работы, мы помогаем и пожилым людям, и инвалидам, и несовершеннолетним, которые находятся в сложной жизненной ситуации. Не передать словами, насколько приятна обратная связь от наших получателей. Вы бы знали, как бабушки ждут с отпуска своего социального работника. Так и говорят: «Когда же вернется моя Оксаночка, как же ее не хватает». Они очень привыкают к людям, – говорит Кристина.

В отделении дневного пребывания «Добродея» граждане пожилого возраста находятся более четырех часов в день на протяжении месяца – именно столько длится одна смена. Сотрудникам приятно слышать добрые слова за их труд. Недавно они получили письмо с благодарностью за помощь и поддержку от жительницы города Людмилы Филипповны.

– Также у нас в социальном такси работают водитель Алексей Савищенко и социальный работник Сергей Порошин. Они и встретят, и проводят до поликлиники, и помогут донести пакеты до двери. Бабушки всегда их хвалят, – рассказывает директор центра.

Ремонт помог

IMG 4605Вначале объединение двух центров вызвало у коллективов опасения. Сотрудники переживали, как будут работать, не ухудшится ли качество услуг.

– У меня была задача сплотить людей, чтобы не чувствовалась разрозненность, которая возникла из-за нашего местоположения, ведь мы находимся на разных улицах, в разных зданиях. Как ни странно, нашему объединению помог косметический ремонт на ул. Дзержинского, 5, который длился около трех месяцев. На время работ мы переехали на ул. Ленина, 7. Когда начали трудиться вместе, появилось чувство сплоченности, мы заметили, что можем быть взаимозаменяемыми, – говорит Шуль.

Кристина поделилась, что хочет наладить связь поколений, поэтому в центре будут проводить встречи юных подопечных и людей с большим жизненным опытом. К слову, в прошлом году, до пандемии, успели организовать такое мероприятие, которое прошло с успехом. В этом году опыт продолжат.

Услуги каждому

Важно сказать, что в центре «Гармония» есть не только отделения социальной помощи, но и швейная мастерская, куда горожане могут сдать вещи в ремонт, подогнать их по фигуре или заменить молнию. В прокате технических средств реабилитации инвалидам предоставят трость, костыли, ходунки или коляску для детей с ДЦП. Горожане могут воспользоваться услугами массажного кабинета и оздоровиться в соляной комнате.

– Если по индивидуальной карте реабилитации у инвалида есть подобные назначения, то первый месяц пользования будет бесплатным, а последующие за плату. Массажем и соляной комнатой, услугами швейной мастерской может воспользоваться каждый житель, цены у нас приемлемые. Например, общий массаж длительностью 60 минут стоит 600 рублей, в соляной комнате сеанс для детей до 16 лет – 80 рублей, а для взрослого – 140, – рассказала Кристина Шуль.

Главное фото предоставлено центром "Гармония"

Фото Анастасии Даниленко 

Прочитано 364 раз
Анастасия Шиянова

Корреспондент отдела культуры, образования и спорта
32-24-46

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Другие материалы в этой категории: « Достойны уважения Голосуем за уютный Ноябрьск »

Оставить комментарий

ntiamig newlogo radio
Яндекс.Метрика