Группа Вконтакте  Группа в Одноклассниках  Канал в Instagram 
Суббота, 07 ноября 2020 21:27

Ноябрьский колл-центр по вопросам Covid-19 подвёл итоги двух первых дней работы

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)

За это время было принято 2 325 звонков. 1 384 из них сегодня, в субботу. Отмечено, что значительно сократилось среднее время ожидания. Если вчера оно составляло 3-15 минут, то сегодня не более двух.

На звонки ноябрян сейчас отвечают 10 операторов.

Напомним, колл-центр начал свою работу 6 ноября на базе Перинатального центра. Здесь можно узнать результаты тестов на новую коронавирусную инфекцию, оформить вызов врача, получить ответы о медицинском обслуживании, течению заболевания, а также уточнить номер постановления Роспотребнадзора и открыт ли больничный лист.

Телефон колл-центра (3496) 33-48-03. Звонки принимают ежедневно с 08.00 до 20.00.

фото Дмитрия Агатия

Прочитано 406 раз

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Оставить комментарий

ntiamig newlogo radio
Яндекс.Метрика