Группа Вконтакте  Группа в Одноклассниках 
Суббота, 11 июня 2022 08:53

Как решается проблема с грязной водой в домах ноябрян

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Для жителей некоторых микрорайонов Ноябрьска стало роскошью помыться в своей ванной. Из крана течет густоватая, вязкая и вонючая жидкость.

«Маленькие дети — ни помыть, ни постирать, когда закончится этот кошмар?», «Когда предвидится чистая вода, хотя бы холодная?», «Стирка, готовка, сколько еще ждать улучшения качества воды?» — негодуют люди. Свои возмущения жильцы адресуют к городским властям, ресурснику и управляющим компаниям. Ответственные структуры поясняют, что проблема временная и принимаются все возможные меры для ее скорейшего решения.

В летний период в Ноябрьске проводятся масштабные плановые ремонтные работы на инженерных коммуникациях и промываются сети. Это и стало причиной бед некоторых горожан. Как пояснили в мэрии, на сегодняшний день без живительной влаги остаются около 162 домов. Больше всего жалобы поступают из микрорайонов 1 и 6. Когда качество воды улучшится, пока неясно.

Сейчас специалисты «Энерго-Газ-Ноябрьска» совместно с управляющими компаниями проводят гидропневматическую промывку сетей. Помимо этого, чистятся центральные фильтры в домах, подключены линии по сбросу грязной воды, в районах с наихудшей ситуацией устанавливаются стендеры.

— По прошествии последних 3-4 дней можно с уверенностью сказать, что качество воды становится лучше. Некоторые управляющие компании формируют акты, подтверждающие этот факт. Около 11 таких документов уже составлено, — рассказал главный инженер «Энерго-Газ-Ноябрьска» Игорь Саенко.

Представитель ресурсоснабжающей организации напомнил, что совместно с городскими властями организована доставка чистой питьевой воды в микрорайоны. Актуальный график работы водовозов ежедневно размещается на сайте компании и на официальных страницах в соцсетях администрации. Сейчас отведено отдельное время с 14:00 до 17:00, когда автоцистерна выезжает по заявкам жителей, чьи дома не вошли в расписание. С сегодняшнего дня на базе единой диспетчерской службы заработала горячая линия по консультированию граждан. Обращаться можно по телефону 49-97-99 с 08:00 до 20:00.

За некачественную воду ноябрянам сделают перерасчет. Об этом сообщил заместитель начальника УЖКХТЭС администрации города Сергей Пархомчук. Он пояснил, что собственникам квартир необходимо обратиться в свою УК и оставить заявку о предоставлении некачественной услуги. Данные обращения (дату, время и номер) желательно зафиксировать. В последующем сформированный акт по некачественной услуге станет основанием для перерасчета. Производиться он будет согласно постановлению правительства РФ № 354. Процент оплаты должен быть снижен за все дни, когда услуга предоставлялась ненадлежащего качества.

Прочитано 80 раз
Жасмина Алиханова

Корреспондент
Тел. 35-06-19

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Оставить комментарий

ntiamig newlogo radio
Яндекс.Метрика