В центре «Современник» организаторы открыли молодежный проектный офис

В центре «Современник» организаторы открыли молодежный проектный офис

Дело в том, что последние десять лет молодые люди много работают с социальным проектированием: например, избираться в молодежные совещательные структуры можно через защиту инициативы – общественно полезного дела.
К тому же если проект заслуживает внимания, то на специально проводимых форумах - «Утро», «Таврида», «Территория смыслов» - традиционно присутствуют грантовые конкурсы.
Желающих получить средства на реализации идею с каждым годом становится больше: предложить можно все что угодно – от выпуска кофейных стаканчиков с видами города до конкретной помощи ветеранам, пожилым людям, детям. Главное качество достойного проекта – возможность его реализации. Практика показала, что финальная защита часто требует доработки. Важно правильно подготовиться к процедуре, начиная от постановки голоса, соблюдения дресс-кода и заканчивая убедительными аргументами социальной значимости проекта, экономическими выкладками, обоснованностью затрат и прочими деталями.

IMG 8618

Почувствовать себя в социальном проектировании как рыба в воде поможет проектный офис. Обратившись в «Современник», можно будет получить методическую, консультационную и юридическую поддержку. Специалисты центра будут сопровождать парня или девушку (или инициативную группу) с момента оформления идеи в проект до ее реализации.
Первые плоды работы офиса сотрудники управления по делам семьи и молодежи городской администрации надеются увидеть на двухдневном межмуниципальном молодежном форуме «Территория Севера» (участники – от 14 до 35 лет), который пройдет 27 марта в Ноябрьске. Грантовый фонд форума составляет 1 миллион 620 тысяч рублей.

На открытии «ПРОофиса» выступила специалист по работе с молодежью окружного Молодежного центра Ирина Яковлева. Гостья из Салехарда рассказала, как лучше ориентироваться на интернет-сайтах промышленных компаний, оказывающих поддержку образовательным, спортивным, культурным мероприятиям на территориях их присутствия. Завершил презентацию интеллектуальный квиз: игра состояла из трех блоков с разным количеством вопросов. Присутствующие разделились на шесть команд по пять игроков. Вопросы второй и третьей частей предполагали наличие экономических и финансовых знаний, в то время как первый блок состоял из слов-загадок – «тренд», «хайп», «челлендж», «хештег», «спитч».

ФОТО АНАСТАСИИ ДАНИЛЕНКО

ntiamig newlogo radio