Плата за педофилию – семнадцать лет строгого режима

Плата за педофилию - семнадцать лет строгого режима.

Ноябрянин на протяжении нескольких лет насиловал свою несовершеннолетнюю падчерицу.

Вырванный побег

На очередной встрече с корреспондентами «СВ» помощник прокурора Ноябрьска Антон Горбачев предоставил том с копиями материалов в отношении местного жителя, обвиняемого в растлении и многократных изнасилованиях малолетней ноябрянки. Речь пойдет об уголовном деле, за которым – изломанные судьбы людей. Обстоятельства истории таковы, что его детали и конфиденциальные данные участников (на что мы очень надеемся) не будут рассекречены никогда. Начнем сначала. Жила-была семья: мама В., двенадцатилетняя дочь А. и отчим У. Обычная ячейка общества, взрослые не маргиналы, не судимы, работают, ребенок учится (ключевое слово здесь – ребенок).

Новый мужчина в жизни В. появился в середине 2000-х. Ей импонировало, что кавалер не считал двенадцатилетнюю дочку помехой для их отношений. О своей прошлой личной жизни У. рассказывал скупо и на все вопросы отвечал: «Для каких целей тебе это надо?» Женщина смогла лишь узнать, что первая жена ушла сама и всю вину за развод сожитель валил на бывшую.

Теперь В. жалеет, что тогда не обратила внимания на этот тревожный звоночек, ведь самоутверждаться У. начал с подавления воли своей сожительницы, а в качестве аргумента в спорах не раз применял физическую силу. К сожалению, ситуация весьма распространенная. Женщины обычно молча сносят унижения и рукоприкладство со стороны партнера. В одних случаях они надеются, что это временно, в других, возможно, думают, что так и должно быть в жизни. Порвать с агрессором решаются единицы, а В. боялась остаться без денег, так как семью содержал У., который при этом заставлял супругу отчитываться за каждую копейку. Так через насилие ноябрянин добивался абсолютной власти и тотального контроля в семье. Ведь удовлетворить эти потребности дома проще, нежели в социуме, особенно если человек низок в своих помыслах и малодушен.

Когда насилие смерти подобно

Самое страшное началось, когда, воспользовавшись отсутствием В., нетрезвый отчим изнасиловал девочку, которая ничего не рассказала матери. По статистике расследованных уголовных дел, каждый конкретный случай насилия индивидуален. В описываемой истории девочка, по природе стеснительная и робкая, была парализована страхом от внезапной агрессии и боли. Она постаралась скрыть постыдный факт в большей степени из-за недоверия к матери, знала, что та не поверит ей и обвинит в лжи. В ходе дачи показаний женщина говорила, что у дочери отмечались странности в поведении: уходя из квартиры как будто в школу, она зачастую часами могла находиться за пределами учебного заведения, сидеть на скамейке в парке, не общалась со сверстниками и была замкнутой.

Скорее всего, подонка так и не настигло бы суровое возмездие, если бы не последняя капля, переполнившая чашу терпения потерпевшей. Когда ей исполнилось восемнадцать лет, она переехала в областную столицу, где стала учиться и работать. Весной этого года У., уверенный в своей безнаказанности, приехал в «гости» к А., попытался изнасиловать несчастную девушку, но вдруг встретил яростный отпор. Она долгое время реанимировала свою сломанную психику и уже поверила в то, что пятилетний кошмар остался позади. Однако У. физически был намного сильнее и довел преступление до конца. Об изнасиловании в тюменской квартире стало известно в течение первых суток после полового акта, так как А. сразу же обратилась с заявлением в местный отдел полиции и прошла процедуру освидетельствования. Медицинский сотрудник зафиксировал синяки и ссадины, обследование провел и гинеколог.

Тюменские полицейские оперативно провели комплекс необходимых следственных мероприятий. По истечении полутора месяцев предварительного расследования, находящийся по стражей У предстал на заседании в одном из районных судов города. Судья вынесла вердикт - восемь лет лишения свободы в колонии строгого режима, а копии материалов о многократных изнасилованиях отправились в Ноябрьск.

Ноябрьские следователи собрали достаточно доказательств, свидетельствующих о том, что У. неоднократно совершал изнасилования в особо циничной форме и демонстрировал полное равнодушие к судьбе потерпевшей. Судебное заседание шло в закрытом режиме, и, со слов участвовавших в процессе представителей правоохранительных органов, присутствовать там и выслушивать подробности совершенных деяний было очень тяжело.

Сегодня специалисты задаются вопросом, как долго жертва будет страдать посттравматическим расстройством и сможет ли она когда-нибудь вырваться из стойкой депрессии. В середине декабря в городском суде Ноябрьска огласили вердикт: по совокупности совершенных особо тяжких преступлений педофил-насильник получил 17 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.

ФОТО ИЗ АРХИВА «СВ»

ntiamig newlogo radio