Четверг, 31 января 2019 10:18

Получать за купленный товар скидки, бонусы и подарки всегда приятно Избранное

Автор

Но если покупатель выявляет в приобретенном изделии брак и решает его вернуть продавцу, тот забывает, что требовать обратно врученные вместе с товаром подарки нельзя.

Вторник, 22 января 2019 11:27

Как не стать жертвой мастера-халтурщика? Избранное

Автор

Вызывая на дом мастера для ремонта техники, хозяину следует быть начеку, чтобы не получить липовые услуги и не понести убытки. 

Пятница, 11 января 2019 14:21

С 1 января на Ямале проиндексированы тарифы на электроэнергию

Автор

Изменение тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на Ямале в 2019 году будет происходить дважды: в январе и в июле, сообщает АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Индексация тарифов в начале года связана с повышением с 1 января ставки НДС с 18 % до 20 %.

Четверг, 10 января 2019 10:04

«Почта России» автоматизировала аренду абонентных ячеек

Автор

Теперь выбрать и забронировать абонентную ячейку в отделении «Почты России» можно не выходя из дома или офиса. Электронное бронирование абонентских ячеек – один из проектов «Почты России», направленных на повышение качества обслуживания клиентов. Внедрение автоматизации позволило сделать процесс бронирования ячеек быстрее и проще.

На сайте abox.pochta.ru можно ознакомиться с договором оферты и тарифами на услугу, выбрать наиболее удобные почтовые отделения, оснащенные абонентными шкафами, узнать, есть ли в них свободные ячейки, и оформить бронь.

В личном кабинете физические лица могут сразу осуществить оплату, а юридические лица - распечатать бланк платёжного поручения и осуществить оплату через банк. Останется только подписать заявление на почте и получить ключ от ячейки. После этого абонент сможет пользоваться ящиком.

Раньше, чтобы выбрать и забронировать абонентскую ячейку, нужно было прийти в отделение связи, узнать у оператора, есть ли свободные ячейки, написать заявление и ждать заключения договора.

Услуга уже доступна более чем в восьми тысячах отделений почтовой связи, ей пользуются более 140 тысяч физических и юридических лиц по всей стране. Упрощенное оформление документов позволило существенно сократить время обслуживания клиентов в почтовых отделениях. Если ранее с каждым клиентом заключался многостраничный договор, который можно было оформить только в почтовом отделении, то теперь абоненту достаточно подписать заранее сформированное в режиме онлайн заявление.

Ячейки почтовых шкафов можно использовать для получения писем, открыток, извещений бандеролей, газет и журналов в отделениях «Почты России» вне очереди. Они особенно удобны для корпоративных клиентов: представители организации могут забирать всю корреспонденцию (и с юридического, и с фактического адресов) в любое удобное время в часы работы почтового отделения.

Для физических лиц сервис удобен тем, что они могут не называть отправителям свой персональный адрес и пользоваться абонентским ящиком в отделении. Помимо этого, услуга является социально ориентированной. Инвалиды, пенсионеры и ветераны Великой Отечественной войны имеют возможность оформить услугу по цене в два раза ниже стандартного тарифа.

фото из открытых интернет-источников

Страница 2 из 16
ntiamig ninformm radio