Понедельник, 15 октября 2018 10:33

Детская коляска – не причина запрещать мамочкам заходить в магазин

Автор

В некоторых магазинах покупателям, которые заходят в магазин с детскими колясками, отказывают в посещении торговых точек. Такое требование однозначно незаконно. Во-первых, это ограничение прав маломобильных групп населения. Во-вторых, законом запрещено отказывать потребителю в заключении договора розничной купли-продажи.

Четверг, 11 октября 2018 10:51

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный подарочный сертификат?

Автор

В редакцию «СВ» обратилась читательница с просьбой дать разъяснения по следующему вопросу: «На юбилей дети купили мне подарочный сертификат в один из магазинов. Однако так получилось, что в суете я про него забыла, а когда спохватилась, то обнаружила, что срок действия пластиковой карты уже истек. Что делать в этом случае?»

Четверг, 11 октября 2018 10:32

Аванс за воздух: реально ли вернуть деньги за «сгоревший» абонемент?

Автор

Продавцам услуг выгодно сбывать их оптом. Поэтому сегодня в спортзалах, косметических салонах, учебных центрах и прочих заведениях всегда можно приобрести абонементы. Они бывают с разным сроком действия – на неделю, месяц, полгода и даже год. Однако, заплатив авансом за несколько занятий, впоследствии потребитель не всегда может их посещать в силу жизненных обстоятельств. Заболел, ухал в командировку, возникли проблемы в семье – причин того, что абонемент частично либо полностью «сгорает», может быть масса. 

Вторник, 18 сентября 2018 10:27

Значимая формальность: отсутствие уголка потребителя может вызвать внезапное пришествие ревизоров

Автор

В редакцию газеты "Северная вахта" пришел вопрос от читателя. "Собираюсь открыть бизнес, связанный с торговлей. Обязательно ли оформлять уголок потребителя?". 

Страница 4 из 16
ntiamig ninformm radio